
Как оформить лабораторную работу
Лабораторные работы в вузах представляют собой не просто практические занятия, подтверждающие знание пройденного теоретического курса, а способ развития научного мышления и проверку аналитических способностей. Требования к их выполнению очень серьёзны – как к проведению самого практикума, так и к составлению отчёта об эксперименте или исследовании. Даже если вы безупречно описали и проанализировали процесс, неправильное оформление отчёта может доставить большие неприятности.
Как правильно оформлять лабораторную работу? Это следует делать, руководствуясь стандартами ФГОС и безукоризненно выполняя методические указания вашего вуза.
Титульный лист отчёта по лабораторной работе
Лабораторная работа считается небольшим научным исследованием. И так же, как в любом виде научной работы, её первая страница – титульный лист. Оформляют его стандартно:
- Сверху указываем полное наименование вашего вуза и кафедры, где выполнялась лабораторная.
- На следующей строке пишем вид работы, дисциплину и тему. Само слово «тема» писать не нужно, название работы пишется без кавычек.
- Справа под названием указываем свои личные данные: Ф.И.О., курс, группу.
- Далее заносим личные данные преподавателя, который принимал работу: Ф.И.О, ученая степень, должность.
- Внизу располагаем название города и пишем дату выполнения (год).
Пример классического оформления титульного листа студенческой лабораторной работы можно посмотреть здесь.
Оформление текста лабораторной работы
Текстовая часть отчёта оформляется по стандарту, общему для всех студенческих работ:
Отчёт по лабораторной работе оформляют на одной стороне листа. Формат бумаги – А4.
- Текст отчёта выполняется шрифтом Times Roman.
- Общепринятый размер шрифта – 14 pt.
- Интервал между строками – 1,5 (в программе Microsoft Word).
- Поля: верх и низ – по 20 мм, слева и справа – 30 и 10 мм.
- Страницы отчёта нумеруем по порядку. Первой по счёту страницей будет титульный лист, но номер на нём никогда не ставится.
- Все графические материалы (таблицы, рисунки и прочее) следует озаглавить. Если таких материалов слишком много – их следует оформить как приложения к отчёту.
- Все приложения должны иметь собственные названия и нумероваться по порядку.
Отчёт принято выполнять в электронном виде, и это значит, что чертить таблицы и диаграммы от руки вам не придётся. Но никаких исправлений и опечаток в отчёте быть не должно.
Помните: точные правила оформления лабораторных работ вы найдёте только в конкретной методичке, разработанной на кафедре вашего вуза! Пользоваться общепринятыми стандартами можно исключительно в том случае, если методические указания по данному виду работ отсутствуют!
Возникли трудности с оформлением лабораторной работы?
Если вы не уверены, что знаете, как оформить лабораторную работу правильно, обратитесь к специалистам портала Dip24. Получить от нас профессиональную помощь легко: достаточно заполнить онлайн-заявку.
Обговаривая условия заказа, не забудьте предоставить нам методические указания вашего вуза!
Мы работаем круглосуточно и без плагиата. Не сомневайтесь: лабораторные работы на заказ будут сделаны в нужный срок и в полном соответствии с необходимыми требованиями.
Звоните:
8-(499)-391-77-23, 8-(925)-391-77-23.
Пишите:
zakaz@dip24.ru, скайп dip24.ru, аська 603426708