6c6db3317eaaf84ef21129913270f39a

Как оформить лабораторную работу

8409  12 апреля 2016г.

Лабораторные работы в вузах представляют собой не просто практические занятия, подтверждающие знание пройденного теоретического курса, а способ развития научного мышления и проверку аналитических способностей. Требования к их выполнению очень серьёзны – как к проведению самого практикума, так и к составлению отчёта об эксперименте или исследовании. Даже если вы безупречно описали и проанализировали процесс, неправильное оформление отчёта может доставить большие неприятности.

Как правильно оформлять лабораторную работу? Это следует делать, руководствуясь стандартами ФГОС и безукоризненно выполняя методические указания вашего вуза.

Титульный лист отчёта по лабораторной работе

Лабораторная работа считается небольшим научным исследованием. И так же, как в любом виде научной работы, её первая страница – титульный лист. Оформляют его стандартно:

  1. Сверху указываем полное наименование вашего вуза и кафедры, где выполнялась лабораторная.
  2. На следующей строке пишем вид работы, дисциплину и тему. Само слово «тема» писать не нужно, название работы пишется без кавычек.
  3. Справа под названием указываем свои личные данные: Ф.И.О., курс, группу.
  4. Далее заносим личные данные преподавателя, который принимал работу: Ф.И.О, ученая степень, должность.
  5. Внизу располагаем название города и пишем дату выполнения (год).

Пример классического оформления титульного листа студенческой лабораторной работы можно посмотреть здесь.

Оформление текста лабораторной работы

Текстовая часть отчёта оформляется по стандарту, общему для всех студенческих работ:

Отчёт по лабораторной работе оформляют на одной стороне листа. Формат бумаги – А4.

  • Текст отчёта выполняется шрифтом Times Roman.
  • Общепринятый размер шрифта – 14 pt.
  • Интервал между строками – 1,5 (в программе Microsoft Word).
  • Поля: верх и низ – по 20 мм, слева и справа – 30 и 10 мм.
  • Страницы отчёта нумеруем по порядку. Первой по счёту страницей будет титульный лист, но номер на нём никогда не ставится.
  • Все графические материалы (таблицы, рисунки и прочее) следует озаглавить. Если таких материалов слишком много – их следует оформить как приложения к отчёту.
  • Все приложения должны иметь собственные названия и нумероваться по порядку.

Отчёт принято выполнять в электронном виде, и это значит, что чертить таблицы и диаграммы от руки вам не придётся. Но никаких исправлений и опечаток в отчёте быть не должно.

Помните: точные правила оформления лабораторных работ вы найдёте только в конкретной методичке, разработанной на кафедре вашего вуза! Пользоваться общепринятыми стандартами можно исключительно в том случае, если методические указания по данному виду работ отсутствуют!

Возникли трудности с оформлением лабораторной работы?

Если вы не уверены, что знаете, как оформить лабораторную работу правильно, обратитесь к специалистам портала Dip24. Получить от нас профессиональную помощь легко: достаточно заполнить онлайн-заявку.

Обговаривая условия заказа, не забудьте предоставить нам методические указания вашего вуза!

Мы работаем круглосуточно и без плагиата. Не сомневайтесь: лабораторные работы на заказ будут сделаны в нужный срок и в полном соответствии с необходимыми требованиями.

Звоните:

8-(499)-391-77-23, 8-(925)-391-77-23.

Пишите:

zakaz@dip24.ru, скайп dip24.ru, аська 603426708



Отзывы

Добавить отзыв
Помощь студентам в Dip24: мы ценим ваше время! А вы?

Советы

Помните: семинар первейшее средство убедить преподавателя, что вы были на всех его лекциях. Говорите много: это неплохой шанс получить автомат!

Помните: семинар первейшее средство убедить преподавателя, что вы были на всех его лекциях. Говорите много: это неплохой шанс получить автомат.

Оставьте свой отзыв!
Мы получили заявку от Вас. Если в ближайшее время на Вашу электронную почту придет письмо или радостно завибрирует Ваш телефон – это мы!
Заказать работу!
Мы получили заявку от Вас. Если в ближайшее время на Вашу электронную почту придет письмо или радостно завибрирует Ваш телефон – это мы!