Отчет по ознакомительной практике (маркетинг)
Маркетинг – рыночная концепция управления научно-технической и производственно-бытовой деятельностью предприятий. По Питеру Друкеру, основная цель маркетинга – такое глубокое понимание потребителя товара, которое позволило бы настолько приблизить товар к потребителю, чтобы усилия по его сбыту стали просто не нужны. Современный рынок нуждается в специалистах по маркетингу, что отражается на большом количестве факультетов менеджмента и маркетинга в отечественных вузах.
Важной частью учебного процесса является отчёт по ознакомительной практике. Маркетинг требует от студента понимания будущей деятельности, однако поскольку в практику входят такие значимые моменты как анализ и характеристика предприятия, предложения мероприятий по улучшению экономической ситуации и т.д., практиканту бывает непросто написать отчёт самостоятельно.
- Вы хотите заказать отчёт, который мы будем держать на контроле, пока вы с успехом его не защитите?
- Вы собрали документацию, но вам нужен специалист, который напишет теоретическую часть отчета с анализом и предложениями?
- Не успеваете сделать отчёт самостоятельно, а времени почти не осталось?
Напишите или позвоните нам. «Дип24» – это круглосуточный студенческий портал, на котором вы найдёте любую помощь по работам, требуемым в учебных заведениях.
Полные отчёты по маркетингу!
Ваш отчёт по ознакомительной практике будет включать:
- определение задач;
- формы занятий;
- ознакомление с работой предприятия и его характеристику;
- ознакомление с деятельностью маркетинговых служб предприятия (работа с документами);
- анализ внешней и внутренней среды маркетинга (а также изучение рынка, продукции, покупателя);
- описание работы с товарами;
- ознакомление со стратегиями, принятыми предприятием;
- овладение методами изучения рынка;
- предложения и мероприятия по улучшению (предложение новых технологий и продукции, управление конкурентоспособностью и качеством);
- заключение и выводы;
- необходимые для иллюстрации практики графические материалы (графики, диаграммы и т.д.).
Структура отчёта по маркетингу
Стандартная структура отчёта:
- вводная часть;
- цели и задачи практики;
- характеристика предприятия;
- практические главы: анализ предприятия и предложения;
- выводы (в свете указанных целей и задач).
Отчет по ознакомительной практике «Маркетинг» – это многозадачное комплексное исследование, которое мы сделаем быстро и в соответствии с требованиями вашего учебного заведения. Помните, что Dip 24 всегда ведёт студентов до защиты работ, поэтому при необходимости мы дорабатываем их быстро и бесплатно. Обращайтесь!
8-(499)-391-77-23, 8-(925)-391-77-23
8-(926)-397-95-70