Практика в коррекционной школе.
Отчет
Коррекция является ключевым понятием дефектологии. Она представляет собой систему медико-социальных и психолого-педагогических мер, цель которых – преодоление (ослабление) психических или физических нарушений, сведение к минимуму имеющихся последствий дефекта. Вы – будущий психолог, педагог или социальный работник? Вас ждёт практика в коррекционной школе? Отчёт должен содержать характеристику учебного заведения, рабочие задания, оценку восприятия учащихся и ряд других аспектов.
- Требуется помощь в написании отчёта по коррекционной практике?
- Необходимо в краткие сроки собрать ваш собственный материал в качественный отчёт, дополнив его дневником по практике?
- Нужен отчёт «с нуля»?
На Дип 24 вы можете заказать написание отчёта по коррекционной практике и воспользоваться нашей поддержкой до защиты. Вы: заказываете отчёт (желательно дать все материалы, предложенные руководителями практик). Мы: быстро пишем ваш отчёт и правим его при необходимости.
Цели и задачи отчёта по коррекционной практике
Задача коррекционной школы – коррекция первичных и вторичных нарушений, восстановление потерянных функций, формирование у ребёнка компенсаторных навыков, которые облегчат его социально-трудовую адаптацию и интеграцию в общество. Важнейшая проблема коррекционных школ – повышение эффективности воспитательных и учебных процессов, совершенствование коррекционных методов, постановка корректирующих экспериментов (констатирующего, формирующего).
В соответствии со сказанным определяются цели и задачи отчёта по практике. Далее студент-практикант таким образом строит свою работу, чтобы решить поставленные задачи и добиться указанных целей.
Структура отчёта
- Введение (цели, задачи, общая характеристика проблемы).
- Характеристика образовательного учреждения.
- Описание рабочей зоны.
- Изучение годовых планов работы психологов (педагогов).
- Изучение должностных инструкций.
- Изучение расписания школы и расписания работы.
- Описание занятий.
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Оценка работоспособности и восприятия учеников.
- Проведение открытого урока (присутствие на открытом уроке).
- Выводы и предложения.
В отчёты по психолого-коррекционной практике включаются тесты и таблицы заданий, в отчёты студентов-педагогов – рабочие конспекты занятий. Также в отчёты при необходимости входят конспекты внеклассных мероприятий.
Получилось так, что у вас нет никаких материалов к отчёту «Практика в коррекционной школе»? Отчёт – это комплексная ознакомительно-аналитическая работа, характеризующая вас как специалиста. Поэтому важно, чтобы он был безукоризненным, терминологически обусловленным и грамотным. У нас много наработок по этой теме. Звоните: именно для таких случаев существует Dip 24!
8-(499)-391-77-23, 8-(925)-391-77-23
8-(926)-397-95-70